Наука в Сибири | Наука в сибири | Наука. Сибирь. Общество
Сегодня - 15.08.2018
14.08.2018

ТРИЗ-центр: добыть то, что трудно добывать

В ходе работы Национального междисциплинарного исследовательского центра геологии и геофизики трудноизвлекаемых запасов углеводородов — ТРИЗ, предложенного к созданию в рамках проекта «Академгородок 2.0» специалисты подберут ключи к богатствам баженовской свиты.

08.08.2018

Инжиниринг как инструмент прорыва

Наука в сибири
Тысячные тиражи компонентов из новейших материалов через пять лет смогут получать предприятия российской электронной промышленности. Источник — новый инжиниринговый центр, о котором рассказывает врио директора Института физики полупроводников им. А.В. Ржанова СО РАН академик Александр Латышев.
09.08.2018

Новосибирские ученые на «Больших вызовах» в Сочи

Наука в сибири
Ученые Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН вместе с коллегами из технопарка новосибирского Академгородка, СУНЦ НГУ и ГНЦ ВБ «Вектор» стали преподавателями в рамках научно-технологической программы «Большие вызовы» в образовательном центре «Сириус» (Сочи).
23.07.2018

«Это всё пока предварительно»

Наука в сибири
Заместитель председателя СО РАН Иван Валентинович Благодырь — о том, кто, когда и как проектирует социально-транспортную и коммунальную инфраструктуру будущего «Академгородка 2.0».
07.08.2018

Неутомима, как силы природы

Наука в сибири
Заведующая лабораторией биоорганической химии ферментов ИХБФМ СО РАН член-корреспондент РАН Ольга Лаврик отмечает юбилей. «Блестящий ученый и хороший друг, активный и интересный собеседник, элегантная, эффектная женщина…» — говорят о ней коллеги и друзья.
13.08.2018

В бирманском янтаре нашли два новых вида кукуйиформных жучков-белид

Сотрудник Института систематики и экологии животных СО РАН Андрей Легалов обнаружил в образцах янтаря из Мьянмы две новых трибы долгоносикообразных жуков — Burmomaceratini (семейство Nemonychidae) и Burmocorynini (семейство Belidae).

13.08.2018

Проекты якутских и красноярских ученых предложены в программу развития СО РАН

Наука в сибири
Президиум Сибирского отделения РАН поддержал инициативы Якутского и Красноярского научных центров СО РАН по участию в формировании комплексного плана развития Сибирского отделения согласно поручению президента России от 18 апреля 2018 года.
02.08.2018

Летняя наука

Наука в сибири
Лето — пора экспедиций и полевых работ. Специалисты Томского научного центра СО РАН побывали в нескольких сибирских регионах, чтобы оценить влияние изменений климата на экосистемы, а также изучить состав вод различного происхождения.

Инфографика