Сегодня - 21.01.2019
21.01.2019

В ИНГГ СО РАН созданы три новые молодежные лаборатории

В Институте нефтегазовой геологии и геофизики им. А. А. Трофимука СО РАН в рамках инициативы, связанной с национальным проектом «Наука», создано три лаборатории, руководители которых — молодые ученые.
16.01.2019

«Внутренний ремонт»

Наука в сибири
Ученые из Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН выявили новые механизмы, благодаря которым ДНК сохраняет свою структуру при оксидативном стрессе.
14.01.2019

Сибирские ученые и сибирские журналисты

Наука в сибири
В 2018 году Новосибирский государственный университет вошел в сборник «Навигатор образовательных возможностей в сфере научных коммуникаций» с двумя своими проектами: специализаций «Научная журналистика» для бакалавров и Школой научной коммуникации для молодых ученых, магистрантов и аспирантов.
26.12.2018

Не СКИФом единым

Наука в сибири
В администрации Советского района Новосибирска прошло общественное обсуждение программы «Академгородок 2.0».
17.01.2019

«Гражданского общества не может быть слишком много»

Наука в сибири
Заместитель председателя СО РАН Иван Благодырь — о роли общественности научного центра в реализации проекта «Академгородок 2.0».
21.01.2019

Разработка сибирских ученых спасет от износа детали машин и кардионасосы для пациентов

Специалисты Томского политехнического университета и Института сильноточной электроники СО РАН усовершенствовали метод плазмохимического осаждения нового класса алмазоподобных покрытий, эффективных при применении в разных отраслях промышленности и биомедицины.
14.12.2018

Инновационная инфраструктура Новосибирской области: мнения научного сообщества, бизнеса и власти

Наука в сибири
Представители институтов СО РАН и наукоемких предприятий, администраций вузов и органов власти обсудили вопросы формирования инновационной инфраструктуры Новосибирской области в контексте реализации Стратегии научно-технологического развития РФ.
18.01.2019

«Нельзя просто взять и пошутить»: как филологи изучают мемы

Наука в сибири
Лингвистов интересуют не только правила языка, но и то, как он живет и меняется в современном мире. Поэтому в поле их зрения попадают и совсем, казалось бы, несерьезные объекты. Например, интернет-мемы.

Инфографика