Сегодня - 24.11.2020
24.11.2020

Сибирские палеонтологи исследуют водоросли докембрийского периода

Ученые из Института нефтегазовой геологии и геофизики имени А. А. Трофимука СО РАН в сотрудничестве с зарубежными коллегами провели комплексную работу с протерозойскими и раннепалеозойскими донными водорослями.
17.11.2020

Сибирские ученые — «Росатому»

Наука в сибири
На научной сессии Общего собрания СО РАН были представлены исследования, разработки и эксперименты сибирских ученых в области атомной энергетики, выполненные в интересах госкорпорации «Росатом», отмечающей в 2020 году 75-летие.
19.11.2020

Академик Лаврентьев — наставник и учитель

Наука в сибири
Как известно из воспоминаний современников, академик Михаил Алексеевич Лаврентьев на протяжении всего периода своей активной организационной деятельности особое внимание уделял молодому поколению.
20.11.2020

Сибирские звезды над Тихим океаном

Наука в сибири
50 лет назад из состава Сибирского отделения Академии наук СССР выделилась его дальневосточная часть: сначала в статусе научного центра АН СССР, а с 1986 года — ее Дальневосточного отделения.
03.11.2020

Коронавирус на развилке

Наука в сибири
По мнению заведующего лабораторией факультета естественных наук НГУ члена-корреспондента РАН Сергея  Нетёсова, существует опасность, что нам не удастся искоренить COVID-19, и он продолжит циркулировать в популяции, как, например, свиной грипп. Пойдет ли эпидемия по этому пути, покажет испытание вакцин.
23.11.2020

Интеграция Запада и Востока

Наука в сибири
Сибирские ученые обсудили с коллегами из Китая, Японии, Монголии и Казахстана проблемы и перспективы трансграничного сотрудничества и открыли Международный научный центр СО РАН по проблемам трансграничных взаимодействий в Северной и Северо-Восточной Азии.
18.11.2020

Сибирские ученые создадут онлайн-маршрут по историческим местам города Кемерово

Наука в сибири
В ходе медиапроекта «История Кемерова и его окрестностей с древнейших времен до начала XX века» ученые и музейные работники Кемерова разрабатывают экскурсию по памятных местам города.

Инфографика