Сегодня - 27.06.2017
27.06.2017

Новосибирские генетики вывели уникальную линию крыс для исследования шизофрении

Подопытные крысы уникальной генетической линии, выведенной новосибирскими учеными ФИЦ Институт цитологии и генетики СО РАН, используются как модельные животные для исследования шизофрении.
15.06.2017

Сибирские ученые синтезировали новые вещества, перспективные для лечения тяжелых заболеваний

Наука в сибири
Молодые новосибирские химики и фармакологи исследуют соединения, перспективные для лечения болезни Паркинсона, рака молочной железы и язвенной болезни желудка.
23.06.2017

Энергоэффективное образование

Наука в сибири
Идея сочетания образования, науки и производства не нова, но её редко удается реализовать на практике. Определенных успехов в этом добился Научно-образовательный центр энергоэффективного катализа (НОЦ ЭК), работающий на базе Новосибирского государственного университета и Института катализа им. Г. К. Борескова СО РАН.
22.05.2017

Юбилей СО РАН: композиум и концерт

Наука в сибири
Торжества в честь 60-летия Сибирского отделения РАН прошли в разных, но не скучных форматах.
20.06.2017

Технологии, за которые некому платить

Наука в сибири

Открытая недавно технология CRISPR/Cas раскрывает поистине революционные перспективы — она позволяет легко и просто редактировать геномы растений, животных и даже человека (например, чтобы избавить его от тех или иных болезней). Активному внедрению ее в России мешает несколько факторов.

22.06.2017

«Перегнать, не догоняя»

Наука в сибири
На пленарном заседании форума V Международного технологического форума «Технопром» обсуждались стратегии диверсификации оборонно-промышленного комплекса, возможность их коммерциализации и поиск новых рынков сбыта для высокотехнологичных разработок.
01.06.2017

Сумчатость — не приговор!

Наука в сибири
Ведущая известного видеоблога «Всё как у зверей» Евгения Тимонова рассказала об удивительной флоре и фауне Зеленого континента: всеядных тасманийских дьяволах, метящих квадратными испражнениями территорию вомбатах и опасном влиянии казалось бы белых и пушистых кошек.

Инфографика