Сегодня - 22.07.2019
19.07.2019

Академические, они же губернаторские

Карьера «старших офицеров науки» начнется в спецклассах опорных школ РАН. В президиуме Сибирского отделения РАН прошло установочное совещание по организации опорных школ (ОШ) РАН в Новосибирской области.
17.07.2019

Получены новые мышиные антитела для лечения системного кандидоза

Наука в сибири
Специалисты Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН синтезировали белковые препараты (моноклональные антитела), показавшие высокие результаты в лечении грибкового заболевания — системного кандидоза.
21.05.2019

Сибирские ученые разработали задачи для финала первой студенческой олимпиады НТИ

Наука в сибири

Сотрудники Института солнечно-земной физики СО РАН Олег Бернгардт, Валентин Лебедев и Дмитрий Кушнарев совместно с группой из ООО «ИнситиЛаб» подготовили задания для первого студенческого трека Всероссийской инженерной олимпиады НТИ по направлению «Технологии беспроводной связи».

02.07.2019

Дан старт формированию транспортной и социальной инфраструктуры «Академгородка 2.0»

Наука в сибири
На заседании Координационного совета при губернаторе Новосибирской области по вопросам развития Новосибирского научного центра определили ближайшие вехи по строительству дорог и социально значимых объектов до 2024 года.
18.07.2019

Эксперт: «БАДы и витамины могут навредить»

Наука в сибири
В магазинах продается огромное количество различных витаминных комплексов и пищевых добавок. Ученые бьют тревогу: зачастую эти препараты не имеют никакой доказанной эффективности, а иногда даже могут навредить.
10.07.2019

Владимир Путин рассказал о новосибирском «СКИФе» на глобальном саммите

Президент РФ Владимир Путин рассказал о начале проектирования не имеющего аналогов в мире специализированного источника синхротронного излучения четвертого поколения в Новосибирске.
07.06.2019

Ричард Фейнман и Тува

Наука в сибири
В середине мая Тувинский государственный университет провел вторые «Фейнмановские встречи в Туве», посвященные дню рождения Ричарда Фейнмана — одного из крупнейших физиков XX столетия, участника Манхэттенского проекта, нобелевского лауреата по физике 1965 года.
12.07.2019

Опустить Солнце на Землю: что делают сибирские ученые для создания термоядерного реактора ИТЭР

Наука в сибири
Зажечь звезду в лаборатории, чтобы в перспективе получить неисчерпаемый источник энергии, выгодно для всего человечества. Именно такую цель преследуют 35 стран, объединившись для создания термоядерного реактора ИТЭР.

Инфографика