Сегодня - 22.07.2018
19.07.2018

«Объединение ликвидирует коммуникационные разрывы»

Клиника научно-исследовательского института — особое подразделение, требующее специальных условий, кадров и технологий.
18.07.2018

Умный, находчивый, аккуратный

Наука в сибири
На основе хорошо известного вируса осповакцины сибирские ученые создали прототип средства для борьбы с онкологическими заболеваниями.
01.06.2018

Городские дни науки-2018: что рассказали школьникам ученые СО РАН

Наука в сибири
Уже второй год подряд Сибирское отделение РАН организовывает выезд лекторов в школы в рамках городских дней науки. На этот раз темы выступлений пополнились социологией, историей и инженерией.
16.07.2018

Неделимые петабайты

Наука в сибири
В Институте вычислительных технологий СО РАН считают: без единой системы передачи, хранения и обработки Big Data в Сибирском отделении невозможно развитие исследований на современном уровне.
29.06.2018

Сибирь и Ляонин на пороге инновационного альянса

Наука в сибири
Продолжаем серию интервью с зарубежными учеными о международном сотрудничестве. Наш собеседник — доктор Вэнь Рюй, вице-директор Шэньянского технопарка.
18.07.2018

В Якутии впервые за 10 лет провели авиамониторинг численности диких северных оленей

Авиационный мониторинг численности диких северных оленей, приостановленный ранее из-за недостатка бюджетного финансирования, провели в Якутии — впервые за последние десять лет.

13.07.2018

Генетика открытого доступа

Наука в сибири

ФИЦ «Институт цитологии и генетики СО РАН» выступил с инициативой создания Национального центра генетических технологий.

10.07.2018

Сказ о том, как русские и коми «сакрально» Сибирь заселяли

Наука в Сибири

Переезжать на новое место всегда немного страшно. А уж как страшно было переселенцам из России (среди которых большинство составляли русские и коми), когда они в XVI—XX веках продвигались в Сибирь! Там в те времена жили коренные народы и те, кто переехал туда раньше. Их обряды и верования казались приезжим пугающе странными  и приобретали в их глазах мистический ореол.

Инфографика