Сегодня - 19.04.2021
19.04.2021

Томские ученые — космосу

В Институте физики прочности и материаловедения СО РАН (Томск) фундаментальные исследования по космической тематике ведутся в тесном контакте молодежной лаборатории локальной металлургии в аддитивных технологиях и лаборатории контроля качества материалов и конструкций.
15.04.2021

Космос, мусор, монитор

Наука в сибири
Сотрудники Института теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН моделируют процессы, которые происходят при высокоскоростном столкновении частиц техногенного космического мусора с элементами космических аппаратов.
13.04.2021

Поехали!

Наука в Сибири
Институт теоретической и прикладной механики им. С. А. Христиановича СО РАН в честь 60-летия полета Юрия Алексеевича Гагарина провел традиционный ракетный фестиваль Академгородка.
16.04.2021

Космические технологии АО «ИСС» — одна из базовых основ инновационного развития России и ее регионов

Наука в сибири
Сейчас космическая деятельность России представляет собой одну из самых приоритетных и наукоемких областей человеческой деятельности, требующую соответствующего кадрового обеспечения для создания перспективных технологий и расширенного использования космической информации.
06.04.2021

Оценка эколого-медицинской ситуации в городах Сибири на основе открытых данных

Наука в сибири
Эта презентация и материал представляет собой первую итерацию по оценке эколого-медицинской ситуации в городах Сибирского федерального округа на основе официальных данных из открытых источников.
19.04.2021

СО РАН — Якутия: новые перспективы сотрудничества

Наука в сибири
В новосибирском Академгородке представители региональных властей Республики Саха (Якутия) и Сибирского отделения Российской академии наук обсудили задачи и перспективы развития северных территорий Российской Федерации и наметили ряд актуальных направлений совместной работы.
12.04.2021

Сибирские ученые — космосу

Наука в Сибири
Научная сессия апрельского Общего собрания СО РАН была посвящена 60-летию полета Юрия Гагарина в космос и объединена названием «Ученые Сибири на службе космической отрасли».

Инфографика