Сегодня - 17.09.2019

Академгородок — это особый дух

В неформальном разговоре об Академгородке «Чаепитие поколений» ученые, студенты и общественники пришли к выводу, что особенный дух Академгородка заключается в бескорыстном служении науке. Как его сохранить в современных условиях?
11.09.2019

«Паразительная» наука

Наука в сибири
Археопаразитология — молодое научное направление, которое изучает следы паразитов в археологическом материале и помогает реконструировать среду обитания, пищевые предпочтения, состояние здоровья и другие аспекты жизни древнего населения. Исследования в этой области проводятся в Тюменском научном центре СО РАН.
12.09.2019

Состоялось торжественное заседание в честь юбилея НГУ

Наука в сибири
Юбилейные мероприятия, посвященные 60-летию Новосибирского государственного университета, официально открылись торжественным заседанием в Доме ученых СО РАН. В зале присутствовали преподаватели, выпускники и студенты — все, чья жизнь тесно связана с вузом.
02.07.2019

Дан старт формированию транспортной и социальной инфраструктуры «Академгородка 2.0»

Наука в сибири
На заседании Координационного совета при губернаторе Новосибирской области по вопросам развития Новосибирского научного центра определили ближайшие вехи по строительству дорог и социально значимых объектов до 2024 года.
16.09.2019

Академгородок как полигон новой жизни

Наука в сибири
В Новосибирском государственном университете в рамках празднования Дня Академгородка и юбилея НГУ прошел круглый стол «Академгородок и академгородки: сегодня и завтра», посвященный месту уникального научно-образовательного анклава в настоящем и будущем мире.
16.09.2019

Минобрнауки определилось с геномными центрами

Отобраны три геномных центра, которые будут участвовать в реализации Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий на 2019—2027 годы.

13.09.2019

2010-е и дальше: перезагрузка без выхода из системы

Наука в сибири
В 2010-х годах новосибирский Академгородок на основе исторически сложившихся преимуществ выходит на новый этап развития. Масштабные научные проекты, уникальные установки и обновление городской инфраструктуры формируют «Академгородок 2.0».
10.09.2019

Медицина будущего: как далеко мы от нее?

Наука в сибири
Развитие науки явно демонстрирует прогресс медицины. Особое внимание общественности привлекают заманчивые перспективы бессмертия, достигаемые благодаря модификации генов и пересадке искусственных органов. Но так ли всё просто на самом деле?

Инфографика