Сегодня - 21.08.2019
21.08.2019

Лесные пожары — 2019

Чтобы понять первопричины возникновения самой проблемы лесных пожаров, грамотно оценить ее последствия как на флору и фауну, так и на наш организм, мы пообщались с экспертами в областях экономики, лесовосстановления и лесоустройства, медицины и экологии.
19.08.2019

Дзерен ни в чем не виноват

Наука в сибири
Дзерен вернулся в Россию всего четверть века назад. Одни обрадовались появлению исконного обитателя степей Даурии, а другие стали обвинять животное: и траву съедает, и ящуром домашний скот заражает, и волков за собой приводит. Разрушить это мнение пытаются российские ученые совместно с монгольскими коллегами.
20.08.2019

«Медицинская лабораторная»: что надо знать о здоровье

Наука в сибири
В новосибирском Академгородке прошла очередная научно-просветительская акция «Открытая лабораторная». Площадкой для проведения «Медицинской лабораторной» в этом году был выбран Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН.

02.07.2019

Дан старт формированию транспортной и социальной инфраструктуры «Академгородка 2.0»

Наука в сибири
На заседании Координационного совета при губернаторе Новосибирской области по вопросам развития Новосибирского научного центра определили ближайшие вехи по строительству дорог и социально значимых объектов до 2024 года.
05.08.2019

«Академгородок 2.0»: made in China

Наука в Сибири
Китайским аналогом проекта «Академгородок 2.0» назвал Чанчуньскую зону высокотехнологического развития доктор экономических наук Вячеслав Евгеньевич Селивёрстов из Института экономики и организации промышленного производства СО РАН.
20.08.2019

Ботсад СО РАН поможет мэрии развивать зеленые зоны Новосибирска

20 августа в администрации Советского района мэр Новосибирска Анатолий Локоть и директор Центрального сибирского ботанического сада СО РАН доктор биологических наук Евгений Банаев подписали соглашение о взаимодействии по содержанию зелёных зон в Новосибирске.
08.08.2019

Академгородок: начало

Наука в Сибири
Чуть больше шестидесяти лет назад в 20 километрах к югу от Новосибирска появился первый в России и известный во всем мире Академгородок. В преддверии посвященного ему праздника мы заглянули в записи свидетелей рождения городка, чтобы еще раз вспомнить, чем он жил в свои первые десятилетия.
15.08.2019

Прошлое «на расстоянии вытянутой руки»

Наука в Сибири
Умревинский острог — первый оплот российской государственности на территории современной Новосибирской области — продолжает раскрывать ученым свои тайны. Исследователи памятника утверждают, что прошедший археологический сезон стал самым богатым по количеству находок на квадратный метр.

Инфографика