Сегодня - 25.05.2016
24.05.2016

Физический фейерверк

Старшеклассники из лицея №13 посёлка Краснообск Новосибирской области умудрились всего лишь за час продемонстрировать множество увлекательных экспериментов, иллюстрирующих законы физики, химии и механики, которые действуют в повседневной жизни.
16.05.2016

В бережных объятиях холода

Наука в сибири
Как замораживать и размораживать биологические объекты правильно, чтобы они при этом не погибли, и возможно ли осуществлять такие эксперименты с более сложными организмами?
06.04.2016

Все флаги в гости будут к нам

Наука в сибири
Одним из главных трендов глобального образования является его интернационализация. За последние десять лет количество человек, проходящих обучение за рубежом, возросло примерно в три раза. Новосибирский государственный университет не отстает от международной практики и запускает 15 англоязычных магистерских направлений.

10.05.2016

Станция юных натуралистов: пройти путь до маленького научного открытия

Наука в сибири
Показывать бесконечный мир возможностей еще в школьном возрасте —отличительная черта дополнительного образования в новосибирском Академгородке. В этом году исполняется 50 лет «Станции юных натуралистов», объединению, которое помогло определиться с будущей профессией многим поколениям детей.
23.05.2016

О музыке без музы

Наука в сибири
Информационный центр по атомной энергии продолжает разбирать на атомы духовное и неприкасаемое. В этот раз под микроскопы и скальпели учёных попала музыка.
24.05.2016

Сибирские ученые исследовали воздушные вихри от самолетов

Новосибирский аэропорт Толмачево стал площадкой для масштабного уникального исследования томского Института оптики атмосферы СО РАН. Как рассказали в пресс-службе воздушного порта, работа томичей направлена на получение новых фундаментальных знаний о турбулентности и волновых процессах в атмосфере.

22.04.2016

Обозревая горизонты

Наука в сибири
Старший советник по науке и инновациям Представительства Европейского союза в России Ричард Бургер во время своего визита в Новосибирск рассказал о рамочной научной программе Европейского Союза «Горизонт 2020» и перспективах участия в ней российских исследователей.
20.05.2016

О мозге — на пальцах

Наука в сибири

Специалист в области возрастной психогенетики и нейрофизиологии Илья Захаров — о том, как возникают когнитивные ошибки и зрительные иллюзии.

Инфографика

Сибирские мумии. Найдено на Алтае.