Сегодня - 13.11.2018
13.11.2018

Безотходный «Академгородок 2.0»

Внедрение технологии полной утилизации мусора в Новосибирском научном центре может стать пилотным проектом для всей России.
12.11.2018

Сибирские ученые: на Байкале были мегацунами

Наука в сибири
Волны высотой несколько сотен метров могут появляться не только в морях, но и на озерах. Для этого надо, чтобы в воду обрушился огромный кусок суши. Ученые Института земной коры СО РАН рассказывают, что когда-то такие события происходили на Байкале.
15.10.2018

Школьное образование глазами преподавателей вузов

Наука в сибири
Свое мнение о качестве школьного образования «Науке в Сибири» выразили преподаватели Новосибирского государственного университета, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Новосибирского государственного технического университета.
09.11.2018

Красноярские ученые подводят итоги полевого сезона

Наука в сибири
Сеть стационаров ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» расположена в разных климатических и географических зонах Сибири. Каждый год ученые выезжают на полевые работы, чтобы собрать новые данные об экосистемах макрорегиона.
08.11.2018

Вдохновляющий пример женщины в науке

Наука в сибири
Директор Новосибирского института органической химии им. Н.Н. Ворожцова СО РАН доктор физико-математических наук, профессор Елена Григорьевна Багрянская отмечает 60-летие.
13.11.2018

Ученые нашли новые аргументы против теории метеоритного происхождения озера в Подкаменной Тунгуске

Летом этого года в заповеднике «Тунгусский» прошла новая научная экспедиция Русского географического общества.

07.11.2018

На общем собрании СО РАН обсудили ключевые проекты развития Сибирского отделения

Наука в сибири
Ведущие ученые СО РАН рассмотрели ряд междисциплинарных инициатив, направленных на выполнение указов и поручений руководства страны по научно-технологическому развитию Сибирского макрорегиона.
02.11.2018

Красный день календаря

Наука в сибири
В 1918 году были введены новые пролетарские праздники — 1 Мая и 7 ноября, а в 1919-м появился еще один «красный день календаря» — 23 февраля. Эти даты были торжественными весь советский период, но празднуются и в современной России, но смысловое их содержание изменилось.

Инфографика