Сегодня - 10.05.2021
16.04.2021

Космические технологии АО «ИСС» — одна из базовых основ инновационного развития России и ее регионов

Наука в сибири
Сейчас космическая деятельность России представляет собой одну из самых приоритетных и наукоемких областей человеческой деятельности, требующую соответствующего кадрового обеспечения для создания перспективных технологий и расширенного использования космической информации.
16.03.2021

Клуб неформального общения ученых восстановил свои сессии

Наука в сибири
После длительного перерыва возобновил работу Клуб межнаучных контактов Дома ученых СО РАН. На недавно состоявшемся заседании представители различных областей знания обсуждали проблемы экологии и здоровья.
27.02.2021

Комплексное решение проблемы зарплат научных сотрудников произойдет в ближайшие месяцы

Наука в сибири
На заседании Совета директоров научных организаций Сибирского макрорегиона с участием представителей Министерства науки и высшего образования РФ и органов власти, которое прошло в Доме ученых СО РАН, обсуждались проблемы не только оплаты труда ученых, но и всего ресурсного обеспечения научного процесса.
01.12.2020

Деловой юбилей

Наука в сибири
Расширенное заседание редколлегии всероссийского научно-популярного журнала «ЭКО» было посвящено как истории и заслугам издания, отмечающего 50-летний юбилей, так и перспективам его развития.
20.11.2020

Сибирские звезды над Тихим океаном

Наука в сибири
50 лет назад из состава Сибирского отделения Академии наук СССР выделилась его дальневосточная часть: сначала в статусе научного центра АН СССР, а с 1986 года — ее Дальневосточного отделения.
30.10.2020

Умный город — зеленый город

Наука в сибири
О том, как сохранять чистоту, развивать экологичные урбанистические пространства, воспитывать экологическое мышление и формировать новую культуру, шла речь на V Международном форуме «Городские технологии — 2020».
09.10.2020

Полвека с промышленностью

Наука в сибири
За 50 лет СКТБ «Катализатор» трансформировалось из советского внедренческого конструкторско-технологического бюро в высокоэффективную частную инновационную компанию.
15.07.2020

Представлены промежуточные итоги реализации дорожной карты ЦКП СКИФ

Наука в сибири
Госконтракт по выполнению проектной документации ЦКП СКИФ подразумевает три блока работ: комплексные инженерные изыскания, разработку проектной документации и ее защиту в Главгосэкспертизе
25.06.2020

Сибирским ученым нужен новый тип клеток для работы с ручными лисами

Наука в сибири
Сотрудники лаборатории эволюционной генетики ФИЦ «Институт цитологии и генетики СО РАН» разработали проект просторных и удобных вольеров для содержания лисиц. В таком жилище у животного есть всё для нормального физического развития, а ученым проще проводить различные манипуляции.
27.05.2020

Академические гены «Вектора»

Наука в сибири
Сегодня по запросу «вектор» поисковик найдет прежде всего одноименный Государственный научный центр вирусологии и биотехнологий Роспотребнадзора. Об эпизодах происхождения и истории одного из мировых лидеров борьбы с коронавирусом и другими опасными инфекциями рассказывают сибирские ученые.