Сегодня - 22.07.2019
19.07.2019

Академические, они же губернаторские

Наука в сибири
Карьера «старших офицеров науки» начнется в спецклассах опорных школ РАН. В президиуме Сибирского отделения РАН прошло установочное совещание по организации опорных школ (ОШ) РАН в Новосибирской области.
21.05.2019

Сибирские ученые разработали задачи для финала первой студенческой олимпиады НТИ

Наука в сибири

Сотрудники Института солнечно-земной физики СО РАН Олег Бернгардт, Валентин Лебедев и Дмитрий Кушнарев совместно с группой из ООО «ИнситиЛаб» подготовили задания для первого студенческого трека Всероссийской инженерной олимпиады НТИ по направлению «Технологии беспроводной связи».

26.03.2019

Олимпиада НТИ: наука «по-взрослому»

Наука в сибири
В Новосибирске завершились финалы школьного трека Олимпиады Национальной технологической инициативы, включающие командные соревнования по трем направлениям: «Наносистемы и наноинженерия», «Инженерные биологические системы: геномное редактирование» и «Нейротехнологии».
21.02.2019

Школьникам — о биотехнологиях, синхротроне и «Академгородке 2.0»

Наука в сибири
На лектории «Выбери профессию в науке», приуроченном к Дню российской науки, исследователи из институтов СО РАН рассказали школьникам о синхротронном излучении, геномном редактировании, современных методах биотехнологий в селекции растений и о планах развития Новосибирского научного центра.
14.01.2019

Сибирские ученые и сибирские журналисты

Наука в сибири
В 2018 году Новосибирский государственный университет вошел в сборник «Навигатор образовательных возможностей в сфере научных коммуникаций» с двумя своими проектами: специализаций «Научная журналистика» для бакалавров и Школой научной коммуникации для молодых ученых, магистрантов и аспирантов.
15.10.2018

Школьное образование глазами преподавателей вузов

Наука в сибири
Свое мнение о качестве школьного образования «Науке в Сибири» выразили преподаватели Новосибирского государственного университета, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Новосибирского государственного технического университета.
05.10.2018

Образование без жестких стандартов

Наука в сибири
Школы и лицеи должны выполнять стандарты основного и среднего образований, в учреждениях дополнительного образования основной критерий — заинтересованность. Эта система идет по другому пути и имеет свои проблемы, требующие решения.

20.09.2018

Что МООК грядущий нам готовит

Наука в сибири
Несколько лет назад возможность получить высшее образование в Интернете казалась чем-то невероятным. Однако в последние годы онлайн-образование набирает обороты.
09.08.2018

Новосибирские ученые на «Больших вызовах» в Сочи

Наука в сибири
Ученые Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН вместе с коллегами из технопарка новосибирского Академгородка, СУНЦ НГУ и ГНЦ ВБ «Вектор» стали преподавателями в рамках научно-технологической программы «Большие вызовы» в образовательном центре «Сириус» (Сочи).
03.08.2018

Сибирские ученые устроили «прогулку во времени» для студентов из Кореи

Наука в сибири
Студенты и профессор корейского университета Кёнхи посетили Новосибирск в рамках Международной археологической полевой школы, организованной Новосибирским государственным университетом совместно с Институтом археологии и этнографии СО РАН.