Сегодня - 25.03.2017
16.03.2017

Михаил Федорук: «В НГУ неразрывная связь между наукой и образованием»

Наука в сибири
Новосибирский государственный университет продолжает работать над тем, чтобы попасть в мировой рейтинг «Топ-100». В вузе создаются новые лаборатории и направления исследований, снимаются онлайн-курсы, а государство в ответ выделяет средства на дальнейшее развитие НГУ. Об этом, а также о совместной работе с СО РАН и планах на будущее рассказал ректор университета член-корреспондент РАН Михаил Федорук.
29.12.2016

Михаил Федорук о новом векторе развития вузовской науки

Наука в сибири
На общем собрании Сибирского отделения РАН ректор Новосибирского государственного университета Михаил Федорук рассказал, какие перспективы для Новосибирского научного центра открывают недавно созданные Стратегические академические единицы (САЕ) в НГУ.
26.09.2016

Образование: выбирать на вкус

Наука в сибири
Эксперт фестиваля «EUREKA!FEST-2015», заведующий лабораторией эволюционной геномики в Центре геномной регуляции (Барселона, Испания), научный директор Школы молекулярной и теоретической биологии Федор Кондрашов и его коллега Пётр Власов (сотрудник лаборатории Федора, кандидат физико-математических наук, выпускник МФТИ) предлагают свое видение некоторых аспектов российского (и не только) образования.
29.06.2016

Вузовская наука: новые очертания

Наука в сибири
Новосибирский государственный университет создает стратегические академические единицы — консорциумы, в которые войдут преподаватели и студенты НГУ, а также представители институтов и коммерческих компаний. Организованные структуры будут вести исследования по наиболее перспективным и актуальным темам.
22.06.2016

Долгожданные дебютанты

Наука в сибири
В Институте нефтегазовой геологии и геофизики им. А. А. Трофимука СО РАН прошла защита квалификационных работ первого выпуска бакалавров по новой специальности «Интеллектуальные геофизические системы» Новосибирского государственного технического университета.
01.06.2016

Чамандр, Клеропсис, Либекол и другие неизвестные науке животные были обнаружены в Новосибирске

Наука в сибири
В рамках Городских дней науки для старшеклассников прошла игра «Биоконструктор», подготовленная Городским центром проектного творчества (ГЦПТ) совместно с Институтом систематики и экологии животных СО РАН. Ребята попробовали придумать своего собственного зверя и встроить его в окружающую среду так, чтобы не наступил конец света

06.04.2016

Все флаги в гости будут к нам

Наука в сибири
Одним из главных трендов глобального образования является его интернационализация. За последние десять лет количество человек, проходящих обучение за рубежом, возросло примерно в три раза. Новосибирский государственный университет не отстает от международной практики и запускает 15 англоязычных магистерских направлений.

18.02.2016

Михаил Федорук: «Всем, что есть у меня в жизни, я обязан университету»

Наука в сибири
18 февраля доктору физико-математических наук, профессору Михаилу Петровичу Федоруку исполняется 60 лет. В преддверии юбилея он рассказал о своем пути в науку, студенческих годах и планах по развитию НГУ.