Сегодня - 17.07.2019
15.07.2019

Виноваты ли леса в июньском наводнении в Иркутской области?

Наука в сибири
Среди причин разрушительного паводка в Иркутской области называют состояние лесов в этом районе. Ученые Института леса им. В. Н. Сукачёва ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» попытались разобраться в вопросе.
10.07.2019

Сибирские ученые: синтез генов необходимо контролировать

Наука в сибири
Сибирские ученые примут участие в разработке резолюции для контроля над синтезом генов, необходимого, чтобы предотвратить распространение опасных патогенов и токсинов.
24.06.2019

В Сибирь за мечтой о синхротроне

Наука в сибири
Ян Зубавичус полгода назад приехал в Новосибирск из Москвы, чтобы занять должность заместителя руководителя проектного офиса ЦКП СКИФ. Чем привлекательна сибирская наука, почему о синхротронном излучении нужно знать исследователям всех направлений, и какие трудности могут возникнуть при реализации проекта, Ян Витаутасович рассказал «Науке в Сибири».
03.06.2019

Александр Хлунов: государственному заданию необходима серьезная экспертиза

Наука в сибири
По мнению генерального директора Российского научного фонда Александра Витальевича Хлунова, экспертиза при утверждении государственного задания для научных организаций России должна быть такой же тщательной, как экспертиза в РНФ.
17.05.2019

Что думают красноярские ученые о популяризации науки?

Наука в сибири
Больше ста ученых ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» выразили свое отношение к популяризации науки и научной коммуникации в анонимном опросе, проведенном группой научных коммуникаций Центра.
16.05.2019

Академгородок 0.0

Наука в сибири
«Научный центр решили возводить в нетронутой тайге». «Академики-основатели выступили с концепцией уникального поселения для ученых». «В результате понастроили больше, чем планировали». При знакомстве с архивными материалами эти и другие суждения о «городе-лесе» оказываются не более чем живучими мифами.
08.05.2019

С Днем Победы!

Наука в сибири
Уважаемые коллеги, друзья! Поздравляем вас с праздником Победы!
23.04.2019

Академик Сергеев: необходимо единство научно-технологического комплекса

Наука в сибири
Президент РАН академик Александр Михайлович Сергеев, выступая с докладом на Общем собрании РАН, акцентировал внимание на том, что преодоление технологического отставания можно осуществить, сформировав единство функционирования научно-технологического комплекса.