Сегодня - 23.08.2019
05.08.2019

«Академгородок 2.0»: made in China

Наука в Сибири
Китайским аналогом проекта «Академгородок 2.0» назвал Чанчуньскую зону высокотехнологического развития доктор экономических наук Вячеслав Евгеньевич Селивёрстов из Института экономики и организации промышленного производства СО РАН.
01.08.2019

Полвека плодотворной научной работы

Наука в сибири
1 августа 1969 года на работу в Институт истории, филологии и философии СО АН СССР был принят Владимир Иванович Шишкин, в настоящее время — доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института истории СО РАН.
18.07.2019

Эксперт: «БАДы и витамины могут навредить»

Наука в сибири
В магазинах продается огромное количество различных витаминных комплексов и пищевых добавок. Ученые бьют тревогу: зачастую эти препараты не имеют никакой доказанной эффективности, а иногда даже могут навредить.
15.07.2019

Виноваты ли леса в июньском наводнении в Иркутской области?

Наука в сибири
Среди причин разрушительного паводка в Иркутской области называют состояние лесов в этом районе. Ученые Института леса им. В. Н. Сукачёва ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» попытались разобраться в вопросе.
10.07.2019

Сибирские ученые: синтез генов необходимо контролировать

Наука в сибири
Сибирские ученые примут участие в разработке резолюции для контроля над синтезом генов, необходимого, чтобы предотвратить распространение опасных патогенов и токсинов.
24.06.2019

В Сибирь за мечтой о синхротроне

Наука в сибири
Ян Зубавичус полгода назад приехал в Новосибирск из Москвы, чтобы занять должность заместителя руководителя проектного офиса ЦКП СКИФ. Чем привлекательна сибирская наука, почему о синхротронном излучении нужно знать исследователям всех направлений, и какие трудности могут возникнуть при реализации проекта, Ян Витаутасович рассказал «Науке в Сибири».
03.06.2019

Александр Хлунов: государственному заданию необходима серьезная экспертиза

Наука в сибири
По мнению генерального директора Российского научного фонда Александра Витальевича Хлунова, экспертиза при утверждении государственного задания для научных организаций России должна быть такой же тщательной, как экспертиза в РНФ.
17.05.2019

Что думают красноярские ученые о популяризации науки?

Наука в сибири
Больше ста ученых ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» выразили свое отношение к популяризации науки и научной коммуникации в анонимном опросе, проведенном группой научных коммуникаций Центра.