Сегодня - 22.04.2019

Поздравление с 8 марта!

07 марта 2019

Дорогие коллеги!

Поздравляем вас с ярким весенним праздником — 8 Марта!

Во все века женщины занимались наукой — даже когда общество не одобряло такую деятельность и всячески им препятствовало. Однако сейчас ситуация изменилась: согласно данным Высшей школы экономики, среди исследователей в России более 40 % — женщины. И, конечно же, Сибирское отделение РАН не остается в стороне. У нас в СО РАН на всех административных и исследовательских позициях всегда можно найти очаровательных представительниц далеко не слабой половины человечества. Есть и академики, и директора институтов, заведующие лабораториями, научные сотрудники, инженеры и лаборанты. Во всех областях знаний работают исследовательницы: от физики и математики, информационных технологий и биологии до философии и права, лингвистики, археологии и этнографии и, конечно же, медицины и аграрных наук.  Нет такой сферы и такой позиции, где бы не было женщин.

Без вас, дорогие женщины, любые исследования и достижения были бы неполными, ведь вы не только лучшая половина человечества, но и мощная созидающая сила.

8 марта — день, исторически связанный с борьбой женщин за равенство прав и эмансипацию. Этот праздник  — торжество трудящихся женщин. Мы благодарим вас за вашу самоотверженную работу и профессионализм. Мы ценим вашу заботу о нас, мужчинах, ваше обаяние и ваши улыбки.

Дорогие женщины, поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем вам тепла и любви в сердцах, замечательного настроения и прекрасного самочувствия. Пусть работа дает желанные результаты, всё получается легко и без препятствий. Будьте счастливы! С праздником!

Председатель СО РАН академик РАН В.Н. Пармон