Сегодня - 21.09.2018
20.09.2018

Завершилась экспедиция по изучению древнейших наземных растений на Кунашире

Наука в сибири
Бриологи из Владивостока и Новосибирска работали в труднодоступных районах острова Кунашир с 22 августа по 12 сентября с целью инвентаризации видового состава мхов и печёночников.
18.09.2018

Ученые собирают средства для сохранения ольхонской полевки

Ученые из Иркутска и Новосибирска впервые организовали сбор средств для софинансирования проекта по сохранению ольхонской полевки, которая является единственным эндемиком среди наземных млекопитающих Прибайкалья.
17.09.2018

Новосибирские ученые улучшили метод анализа белков

Наука в сибири
Группа ученых из Новосибирского государственного университета совместно с коллегами из ФИЦ «Институт цитологии и генетики СО РАН» и Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН дополнила рентгеноструктурный анализ эволюционной информацией, чтобы лучше понять, как работают белки.
14.09.2018

Древнейшую певческую рукопись Сибири нашли в алтайском музее

В коллекции Государственного Художественного музея Алтайского края обнаружили певческую рукопись середины XVII века.
13.09.2018

Состоялся физический пуск мощного высоковольтного инжектора для нагрева термоядерной плазмы

Наука в сибири
В Институте ядерной физики им. Г.И. Будкера СО РАН запущен мощный инжектор пучка атомов водорода с проектной энергией частиц до одного миллиона электрон-вольт.
12.09.2018

Резиновые пауки главной библиотеки Новосибирска и 14 млн книг

Наука в сибири

В эти дни отмечает вековой юбилей главное книгохранилище Сибири. Научно-техническая библиотека в Новосибирске — место уникальное. Один экземпляр любого вновь напечатанного издания сразу отправляют туда.

11.09.2018

Ученые АлтГУ создают уникальную региональную коллекцию штаммов полезных микроорганизмов

Проект научного коллектива АлтГУ под названием «Создание региональной коллекции микроорганизмов с технологически ценными свойствами, перспективных для дальнейшего включения в состав бактериальных препаратов для нужд агропромышленного комплекса Алтайского края» получил грантовую поддержку.
06.09.2018

Выращенных в Новосибирском зоопарке архаров выпустили на волю

Наука в сибири
Горные бараны, появившиеся на свет в Новосибирске, будут жить среди сородичей в республике Алтай.
05.09.2018

Биологи оценили продуктивность морошки на территории Ямала

Активное освоение Севера привлекает внимание ученых самых разных областей: от историков до биологов. Интерес биологов вызван не в последнюю очередь вопросом рационального природопользования, которое требует изучения биологических ресурсов.