Сегодня - 25.02.2017
22.02.2017

«Газпром нефть» инвестирует 15 млрд рублей в создание в Омске уникального для России производства катализаторов

Инновационные технологии, которые будут внедрены на предприятии, уже разрабатываются: Институт катализа имени Г. К. Борескова СО РАН создаёт технологии производства катализаторов гидрокрекинга, а Институт проблем переработки углеводородов СО РАН работает над катализаторами каталитического крекинга – создаёт новые и совершенствует существующие технологии.

21.02.2017

Новосибирский госуниверситет получит более 800 млн рублей из федерального бюджета

Утвержден размер субсидий для вузов – участников Проекта 5-100 на 2017 год. НГУ в этом году получит на развитие 849,2 млн рублей.

20.02.2017

Сибирские ученые разрабатывают стратегию развития минерально-сырьевой базы РФ до 2030 года

Сибирские ученые по заказу Росгеологии разрабатывают стратегию развития минерально-сырьевой базы России до 2030 года. Результаты будут представлены на утверждение правительства к апрелю, сообщил в пресс-центре ТАСС в Новосибирске директор ИГМ СО РАН Николай Похиленко.

16.02.2017

Новосибирские геологи открыли в Якутии древнюю провинцию месторождений редкоземельных металлов

Наука в сибири

Ученые из Института геологии и минералогии им. В. С. Соболева СО РАН обнаружили повышенные содержания редкоземельных металлов в рудах Селигдарского апатитового месторождения на Алданском щите в Якутии.

13.02.2017

Историк НГУ опубликовал книгу о пропаганде крестовых походов

Наука в сибири
Заведующий лабораторией истории древнего мира и средних веков и доцент кафедры всеобщей истории НГУ Валентин Портных опубликовал новую книгу: исследование аргументов церковной пропаганды, с помощью которых в крестовые походы привлекали новых участников.
09.02.2017

Обь в порядке

Состояние сибирской реки оценивается как удовлетворительное

07.02.2017

Разработка месторождений в Сибири позволит подготовиться к освоению арктического шельфа

Месторождения в Восточной Сибири и Баженовская свита в Западной Сибири должны обеспечить страну углеводородами на ближайшие 30-40 лет

06.02.2017

Иркутские ученые заявили о старте второго этапа исследований оценки влияния строительства ГЭС на Селенге на экологию Байкала

Наука в сибири

Иркутские ученые сообщили о старте второго этапа научных исследований по оценке воздействия на трансграничный бассейн реки Селенга в границах России в связи с планами строительства гидроэнергетических объектов на территории Монголии.

02.02.2017

Дверь в прошлое: Невероятные находки академика Молодина

Наука в сибири

Российская археология остается в топе мировой науки. Писатель Владимир Губарев побеседовал с выдающимся археологом, профессором, академиком РАН Вячеславом Молодиным. Мумия воина, которую он откопал на Алтае, стала мировой сенсацией. Правда, шаманы требуют ее закопать. Не все рады встрече с предками!