Сегодня - 26.05.2019

Елена Болдырева была избрана членом Европейской Академии

03 октября 2018

Источник: сайт НГУ

Елена Владимировна Болдырева — ведущий научный сотрудник Института катализа им. Г. К. Борескова СО РАН, главный научный сотрудник Института химии твердого тела и механохимии СО РАН, заведующая кафедрой химии твердого тела факультета естественных наук Новосибирского госудрственного университета доктор химических наук — была избрана членом Европейской Академии. Этому способствовали международное признание научных достижений, оригинальность и значимость проведенных исследований в области химии твердого тела, вовлеченность в международное научное сотрудничество, вклад в развитие науки в Европе.

Исследовательница стала третьим химиком из Новосибирска, избранным в Европейскую Академию. До нее членами Европейской Академии были избраны академики Дмитрий Георгиевич Кнорре и Валентин Николаевич Пармон. Также членами Академии стали академики Игорь Федорович Жимулев и Сергей Александрович Багаев, занимающиеся разработками в области биологии и физики.

Европейская Академия (Academia Europea) — организация, объединяющая ученых всего мира. Среди членов Академии много лауреатов Нобелевской и других престижных научных премий.