Сегодня - 14.08.2020

ИНЦ СО РАН примет участие в программе развития минерально-сырьевого комплекса региона

24 марта 2016

Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области и Иркутский научный центр СО РАН намерены инициировать разработку программы развития минерально-сырьевого комплекса региона.

Как сообщил начальник отдела лицензирования и экспертизы запасов полезных ископаемых областного минприроды Михаил Кожин, в частности, документом предлагается охватить разработку месторождений, в том числе твердых полезных ископаемых и углеводородов, и их комплексное освоение. На основе программы планируется привлекать средства для геологических работ.

— Мы совместно с Академией наук в 2007 и 2010 годах разработали стратегию развития минерально-сырьевого комплекса Иркутской области. По каким-то причинам программа не получила продвижения. Сейчас мы опять коснулись этого вопроса и вместе с учеными предлагаем создать программу минерально-сырьевого комплекса области, — рассказал Михаил Кожин. — Сейчас самая главная задача — объединиться всем специалистам региона, чтобы заняться программой, и системно работать по ее продвижению для получения финансирования.

Помимо этого отдел лицензирования и экспертизы запасов полезных ископаемых разрабатывает сейчас программу поисково-оценочных работ на подземные воды для обеспечения питьевого водоснабжения населения в сельских территориях.