Сегодня - 24.03.2019
11.03.2019

СО РАН и Омская область подписали соглашение о сотрудничестве

Наука в сибири
Документ, закрепляющий взаимодействие на пятилетний срок, подписан председателем СО РАН академиком Валентином Николаевичем Пармоном и губернатором Омской области Александром Леонидовичем Бурковым.
05.02.2019

Готов эскизный проект первых шести станций ЦКП СКИФ

Наука в сибири
Команда проектного офиса центра коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» и сотрудники Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН объявили о готовности эскизного проект первых шести экспериментальных станций.
05.02.2019

Центр генетических технологий ФИЦ ИЦиГ СО РАН станет научным центром мирового уровня

Наука в сибири
Площадка предоставит возможность для ускоренного развития исследований фундаментальных проблем генетики и геномики животных, человека, растений, микроорганизмов, разработки и внедрения новых лекарств.
01.02.2019

Игорь Бычков: «Самое главное сейчас — не останавливаться»

Наука в Сибири

В этом году Иркутскому научному центру СО РАН исполняется 70 лет. В преддверие юбилея мы поговорили о проектах, которые нашли отражение в постановлении правительства РФ об утверждении плана комплексного развития Сибирского отделения, с научным руководителем ИНЦ СО РАН академиком Игорем Вячеславовичем Бычковым.

25.01.2019

От Солнца до Земли

Наука в сибири
Первая очередь самого масштабного проекта РАН — Национального гелиогеофизического центра — получила финансирование. Как организовать работу в столь краткие сроки, ученые и компании-подрядчики обсудили на совещании в Институте солнечно-земной физики СО РАН (Иркутск).
21.01.2019

В ИНГГ СО РАН созданы три новые молодежные лаборатории

Наука в сибири
В Институте нефтегазовой геологии и геофизики им. А. А. Трофимука СО РАН в рамках инициативы, связанной с национальным проектом «Наука», создано три лаборатории, руководители которых — молодые ученые.
14.12.2018

Инновационная инфраструктура Новосибирской области: мнения научного сообщества, бизнеса и власти

Наука в сибири
Представители институтов СО РАН и наукоемких предприятий, администраций вузов и органов власти обсудили вопросы формирования инновационной инфраструктуры Новосибирской области в контексте реализации Стратегии научно-технологического развития РФ.
04.12.2018

Кемеровские ученые создали уникальный банк углей

Наука в сибири
В Кемерове создана структура, где собрана наиболее полная в России коллекция пластовых пород угля практически со всей территории Кузбасса. Сегодня она насчитывает более 130 проб, их детальное изучение позволит сформулировать стандарты для большинства угольных марок.
07.11.2018

На общем собрании СО РАН обсудили ключевые проекты развития Сибирского отделения

Наука в сибири
Ведущие ученые СО РАН рассмотрели ряд междисциплинарных инициатив, направленных на выполнение указов и поручений руководства страны по научно-технологическому развитию Сибирского макрорегиона.