Сегодня - 21.01.2017
08.12.2016

Хакасский метеор: как его называть?

Наука в сибири
Явление очередного космического гостя комментирует заведующий Центральным сибирским геологическим музеем Института геологии и минералогии им. В.С. Соболева СО РАН кандидат геолого-минералогических наук Николай Подгорных.
06.12.2016

Инвестиционные структуры под эгидой ГК «Ростех» интересуются разработками сибирских ученых

Наука в сибири
В новосибирском Академгородке прошло совещание руководства Сибирского отделения РАН и ведущих экспертов академических институтов с делегацией «РТ-Развитие бизнеса» (дочерняя компания госкорпорации «Ростех») и «GIP Group» (партнер ГК «Ростех» по венчурному бизнесу).
28.11.2016

Академия прокладывает курс для геологии

Наука в сибири
Холдинг «Росгеология» обратился в институты Сибирского и Дальневосточного отделений РАН за содействием в создании Стратегии развития минерально-сырьевой базы РФ до 2030 года.
21.11.2016

Другие наши

Наука в сибири
Участники I Сибирского форума фольклористов рассказали о традициях маленьких и не совсем обычных общин за рубежом. «Австралийская станица Забайкальского казачьего войска» — это реальность.
17.11.2016

С Трампом и без Трампа

Наука в сибири
Личность 45-го президента США вызвала массу прогнозов, в том числе и экономических. Чего ожидать от Дональда Трампа игрокам мировых рынков и российскому бизнесу? Об этом рассуждает доктор экономических наук Владимир Ильич Клисторин из Института экономики и организации промышленного производства СО РАН.
08.11.2016

Неизбежная реанимация

Наука в сибири
Итоги VIII Всероссийского съезда геологов комментирует его участник — директор Института геологии и минералогии им. В.С. Соболева СО РАН академик Николай Петрович Похиленко.
07.11.2016

Рутина и фантастика агробиотехнологий

Наука в сибири
Генетические ресурсы растений, животных и микроорганизмов на службе человечества стали темой научной сессии осеннего Общего собрания РАН.
25.10.2016

Арктика как стратегический резерв

Наука в сибири
Сырье для технологий будущего уже сегодня необходимо искать в арктическом поясе России, уверен директор Института геологии и минералогии СО РАН им. В.С. Соболева академик Николай Похиленко.

20.10.2016

Кесарю — кесарево

Наука в сибири
В поиске месторождений полезных ископаемых должна быть восстановлена ключевая роль государства, а призывы к импортозамещению в этой области без серьезного госзаказа — не более чем риторика. Так считает директор Всероссийского научно-исследовательского геологического нефтяного института (ВНИГНИ) доктор геолого-минералогических наук Алексей Варламов.