Сегодня - 26.09.2017

Институт СО РАН будет присуждать ученые степени

04 сентября 2017

C 1 сентября 2017 года Институт химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН получил право самостоятельно создавать диссертационные советы, присуждать ученые степени и выдавать дипломы государственного образца о присуждении степеней кандидата и доктора наук.

«В соответствующем распоряжении Правительства РФ перечислены всего четыре академические организации,  и наша в их числе, — отметил заместитель директора ИХБФМ  СО РАН кандидат химических наук Владимир Васильевич Коваль.— Из Сибири мы в этом списке единственный институт Академии наук. Вне всяких сомнений, это серьезное достижение».

Как подчеркнул Владимир Коваль, процедура будет предельно ясной, объективной и прозрачной. В компетенции института — выдавать дипломы об ученых степенях, вести строжайший учет бланков дипломов и реестр выписанных документов, взаимодействовать с органами власти, государственными организациями и частными компаниями в части подтверждения подлинности выпущенных документов.

Говоря о перспективах, В. Коваль отметил, что ИХБФМ СО РАН сможет оперативно изменять состав диссертационных советов и специальности, по которым возможны защиты диссертаций. «Эта свобода позволит быстро реагировать на быстро меняющийся в современном мире научный ландшафт, — считает ученый. — Вне всяких сомнений мы будем действовать более мобильно, чем министерство. Наши соискатели смогут быстрее завершить аттестационные процедуры и продолжить исследовательскую работу».